Giant Alarm System Co., Ltd

Giant Alarm System Co.,Ltd. - высокотехнологичная производственная и торговая компания, которая предоставляет универсальное решение в автоматизация умных ворот и система управления окнами .Наши деловые обложки от НИОКР, производство, продажа в сервис .Наши основными продуктами являются: привод автоматических ворот , wifi открыватель для распашных ворот , мотор раздвижной двери , умный автогейт аксессуар , заграждение , система дистанционного управления RF ,все виды интеллектуальные панели управления и умные аксессуары для ворот автоматизация поле.


Мы стремятся предоставить универсальный магазин для всех ваших потребностей автоматизации ворот и улучшения вашей жизни. Наши главными наградами являются: национальное высокотехнологичное предприятие, Фуцзянь известный бренд, Фуцзянь инновационное пилотное предприятие, Фуцзянь высокотехнологичное Предприятие. как компания, основанная в 2003 году, Giant насчитывает более 100 сотрудников, а площадь 14000 квадратных метров с более чем 10000 квадратных метров мастерские.


гигант постоянно проходил международные SGS и BV сертификация инспекции более чем 16 лет. С более 15 лет опыта в мировой торговле, Giant’s продукция прошла испытания по европейскому стандарту (более 100 продуктов были отмечены несколькими международными сертификатами, такими как CE, ROSH, fcc и т. д.) и нашли готовые рынки более чем в 40 стран и религий по всему миру. у гиганта больше чем 5 лет долгосрочного сотрудничества с более чем 40 заказчиками в области радиочастотного дистанционного управления и автоматических ворот


Наши Видение создания гиганта - торговать с добродетелью, торговать для воспитания доброты, торговать для укрепления нашей страны. миссия заключается в том, что наше сделано в Китае продукты можно уважать во всем мире, наша основная ценность - «Честность, команда, беспроигрышность, инновации и ответственность». Мы настаивают на том, чтобы основываться на качестве, развивать услуги, создавать группу на основе репутации и уважения беспроигрышный как цель.Мы искренне надеюсь мы бы имею честь внести свой вклад в вашу лучшую жизнь.

© авторское право: 2021 Giant Alarm System Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Giant Alarm System Co., Ltd
About us

Giant Alarm System Co.,Ltd is a high-tech manufacture and trading company,which provide a one stop solution in smart gate automation and window control system.Our business covers from R&D, production, sales to service .Our Main products are: automatic gate operator, Wifi swing gate opener, sliding door motor,smart autogate accessory,boom barrier, RF remote control system,all kinds of smart control boards and smart accessories for gate automation field.


We aim to provide one stop shopping for all your needs of automating your gate and smarting your life. Our major honors are: National High-tech Enterprise, Fujian Famous Brand, Fujian Innovative Pilot Enterprise, Fujian High-tech Enterprise. As a company that found in 2003,Giant has over 100 employees, and an area of 14000 Square meters with over 10000 Square meters workshops.


Giant has continuously passed international SGS and BV inspection certification for more than 16 years. With over 15 years worldwide trading experience, Giant’s products have been tested by European standard trail (over 100 products have been marked by several international product certifications like CE, ROSH, FCC etc.) and have found ready markets in more than 40 countries and religions all over the world. Giant has more than 5 years long term cooperation with over 40 customers in rf remote control and automatic gate openers.


Our vision of establishing Giant is to trading with virtue, trading to nurture kindness, trading to strengthen our country.Our mission is that our made-in-China products can be respected worldwide, our core value is “Integrity, team,win-win, innovation, and responsibility”. We insist to founded by quality, develop though services, create band by reputation and regard win-win as goal.We sincerely hope we’d have the honor to contribute for your better life.

© Copyright: 2021 Giant Alarm System Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.